Бенчмаркинг как современный эффективный инструмент развития экономического и финансового потенциала электросетевых компаний
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
А. Е. ЧичеровРоссия
Список литературы
1. Зиберт Гуннар, Кемпф Штефан Бенчмаркинг. Руководство для практиков. Перевод с нем. под ред. Манжосова ГП. М: КИА центр. 2006. - 128 с.
2. Воеводина Н. А., Кулагина А. В., Логинова Е. Ю., Толберг В. Б. Бенчмаркинг - инструмент развития конкурентных преимуществ. - М.: ИНФРА-М. 2011. - 290 с.
3. Генералова С. Формирование конкурентного потенциала с помощью метода бенчмаркинга // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 1. - С. 20-23.
4. Клейменова Г.В., Сипливая З.Г. Сущность и виды бенчмаркинга как современного метода управления бизнесом // Финансы и кредит. 2011. № 33. - С. 15-19.
5. Михайлова М. Р. Бенчмаркинг - универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. 2013. № 5. - С. 23-28.
6. Пономарева Т.А. Использование технологий бенчмаркинга для повышения качества услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. - С. 27-32.
7. Уваров В. В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 4. - С. 35-37.
Рецензия
Для цитирования:
Чичеров А.Е. Бенчмаркинг как современный эффективный инструмент развития экономического и финансового потенциала электросетевых компаний. Путеводитель предпринимателя. 2017;(34):295-304.
For citation:
Chicherov A.E. Benchmarking as a modern effective tool for developing the economic and financial potential of electric grid companies. Entrepreneur’s Guide. 2017;(34):295-304. (In Russ.)